Одна из отличительных особенностей сборника «Целый мир — один цветок» — это размах. Тэ Сон Са Ним включил туда не только коаны китайского чань и корейского сон, но и учение Лао-Цзы и христианскую традицию. Любая религия — это язык, предназначенный для того, чтобы выразить то, что находится за пределами языка. Вначале было слово, но до начала не было даже шёпота. Когда Будда поднял цветок, когда Иисус взял на руки ребёнка, они говорили одно и то же. Мы можем указать на это, воспользовавшись словами любой из религий. Таким образом, пустота равна наполненности, а царствие Божье равняется уму Бодхисаттвы. Практика коанов учит нас ожидать в тени облака незнания, вглядываясь туда, где ничего нельзя увидеть, вслушиваясь туда, где ничего нельзя услышать. Со временем мы понимаем, что все решения приходят к нам сами собой из источника бытия, если мы прекращаем попытки контролировать. Секрет в доверии. Если мы доверяем себе самим настолько, чтобы не знать, то мы узнаём как доверять сияющей способности творить Дао — вселенскому разуму.
Сун Сан Тэ Сон Са Ним (кор. 숭산행원대선사) (1 августа 1927 — 30 ноября 2004) — дзэн-мастер корейского буддийского ордена Чоге. Основатель международной школы дзэн Кван Ум. Семьдесят восьмой учитель в линии передачи учения от Будды Шакьямуни. Первым из дзэн-мастеров корейского буддизма стал давать учение на Западе. Интенсивно учил по всему миру, начиная с 1972 года и до самой смерти. В признание заслуг по распространению учения, орден Чоге присвоил ему титул Тэ Сон Са Ним (Великий заслуженный Учитель).